Оператор call-центра/консультант

Описание
Характеристики
ОписаниеТребования:
- умение работать в коллективе
- базовые знания ПК
- стрессоустойчивость
- исполнительность
- нацеленность на результат
- ответственность
- коммуникабельность
- дружелюбность
- пунктуальность
- работа на компьютере (знание основ будет вашим преимуществом)
- вежливая и грамотная речь
Обязанности:
- презентация услуг компании, договоренность о повторном звонке и последующий контакт.
- исходящие звонки действующим клиентам по скрипту, с целью контроля качества обслуживания, поддержка клиентов, продажа дополнительных услуг компании.
- внесение информации в программное обеспечение, работа в Битрикс 24
Условия:
- график работы с пн по пт, с 15:30 до 21:00, а так же мы готовы рассмотреть кандидатов с графиком работы 2/2 с пн по пт
- справедливая оплата труда (оклад 24000 + % + премии), в среднем уровень дохода составляет от 35000 рублей.
- устройство по ТК РФ
- работа в офисе, в 15 минутах ходьбы от станции м. Ленинский пр.,
- всевозможные бонусы и хорошая система поощрений
- молодой коллектив
- зарплата 2 раза в месяц без задержек, 5-го и 20-го числа
- карьерный рост от оператора до администратора
- желание расти и развиваться
- помощь и поддержка на всех этапах работы
- индивидуальное рабочее место
- мы предлагаем необходимое обучение (за счет компании) во время работы, что позволяет не терять время, а зарабатывать
- предлагаем максимально комфортные условия работы для своих сотрудников, обеспечивая отдельными рабочими местами.
- чай, кофе за счет компании.
АдресЛенинский 140

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Статья дня