Оператор Call-центра г. Ярославль

Описание
Характеристики
ОписаниеОбязанности:
- Приём входящих звонков и консультирование потенциальных и действующих клиентов Сбербанка по различным банковским вопросам
- Информирование клиентов по вопросам получения пенсии в отделениях Банка.
- Консультирование клиентов банка по вопросам кредита, ипотеки, вкладов, переводов денежных средств и т.д.
- Перевод звонков на внутренние подразделения Сбербанка
Требования:
-Грамотная русская устная и письменная речь
- Владение компьютера на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами
- Человеколюбие, которое, например, выражается в способности вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос абонента, если он что-то недопонял.
- Пунктуальность. Мы планируем рабочие графики с учётом количества поступающих звонков, поэтому важно, чтобы операторы были на месте именно в нужное время
- Дисциплинированность и желание работать в соответствии со стандартами телефонного обслуживания клиентов.
- Опыт работы не требуется, так как в нашей компании предусмотрена уникальная программа обучения.
Условия:
- Гибкие графики на выбор: 52, 22, частичная занятость, совместительство.
- Соблюдение законодательства и полностью белый доход. В среднем наши операторы за полный месяц работы получают от 18 000 рублей (это сумма чистыми , уже после вычета налогов).
Компания не занижает уровень дохода сотрудников на испытательном сроке.
- Интенсивное и интересное обучение перед началом работы и постоянные профессиональные тренинги. Реальная возможность профессионального и карьерного роста.
- Удобные рабочие места, учебный класс, столовая, комната для отдыха.
- Насыщенная корпоративная жизнь, дружный коллектив.
Адресул. Флотская, дом 8

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Статья дня