Оператор колл-центра

Описание
Характеристики
ОписаниеСРОЧНО!!! Требуется менеджер контактного центра в микрофинансовую организацию
Требования:
- высшее/неоконченное высшее образование
- опыт работы в сфере активных продаж, оператором call-центра приветствуется (готовы рассмотреть без опыта‚ обучение за счет компании)
- навыки делового общения
Обязанности:
- консультативная поддержка клиентов по продуктам компании и акциям
- обработка исходящих звонков по холодной и теплой клиентской базе (искать клиентов не нужно!)
- прием и обработка входящих звонков
- привлечение клиентов, продвижение услуг компании
Условия:
- возможность карьерного роста‚ комфортные условия работы
- график работы – 5/2 с 9.00 до 18.00 или 2/2 с 9:00 до 20:00
- заработная плата: оклад + бонусы по результатам работы
- комфортное рабочее место: Бизнес-Центр с хорошо развитой инфраструктурой – столовые‚ кафе‚ магазины‚ парковка и т.п. (метро «Московская»)
Личные качества:
- желание работать и зарабатывать!
- коммуникабельность‚ грамотная речь‚ настойчивость
- умение убеждать и аргументировать свою точку зрения
- организованность‚ способность устанавливать эмоциональный контакт с клиентами и сотрудниками компании
- стрессоустойчивость
АдресГордеевская 7

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Статья дня