Оператор call-центра

Описание
Характеристики
ОписаниеДолжностные обязанности: - приём входящих звонков и осуществление исходящих звонков. - консультирование по вакансиям компании. - запись людей на собеседование. - ведение электронной базы кандидатов. Требования: - Образование не ниже среднего специального. - ПК - опытный пользователь. - Аккуратность, внимательность. - Грамотная речь, ответственность, развитые коммуникативные навыки, готовность работать в режиме многозадачности. Условия: Заработная плата 25000 рублей + 5000 за ведение отчетности + возможность подработки. График работы - 5/2. Предусматривается обучение в процессе работы. Оформление по ТК РФ. Молодой дружный коллектив. Работа в крупной и стабильной компании, с реальными перспективами карьерного роста и роста заработной платы. Полный рабочий день

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Статья дня